1.Блог еще не оптимизирован, а вы уже покупаете ссылки. Такие действия приводят к перерасходу бюджета и низким результатам.
2.Неправильно выбираются параметры сайта-донора.
3. Зачастую покупают неестественные ссылки. Особенно важно не допускать такую ошибку, пока ваш блог еще молод.
4. Нежелательно покупать огромное количество ссылок. Если вы купите в течение месяца множество самых разнообразных ссылок, то есть вероятность получения фильтра за «ссылочный взрыв», а это приведет к тому, что на срабатывание новых ссылок уйдет больше времени.
5. Приобретение новых ссылок с анкорами без разбавления. Ошибка в том, если ссылки, которые вы купили, имеют одинаковый анкор. Например, 100 ссылок с анкором «монетизация сайтов».
6. Покупаются ссылки без окружения. Размещайте ссылки с окружением, которое формирует определенное предложение: к примеру, SEO копирайтинг – что это такое.
7. Рекомендуется делать покупку лишь одной ссылки с сайта. Можно купить больше, лишь в случае, что сайт-донор имеет достаточно высокий траст.