Начать

10 трендов 2014 года в SEO индустрии.

2014-01-06 11:55:46

В это статье мы вам расскажем, какие перспективы ждут SEO индустрию в 2014 году и как подготовиться к встрече Нового интернет года. Для этого мы выделим 10 основных пунктов, но это не означает, что они не могут добавляться и видоизменяться по мере течения времени. На данный момент это наиболее свежая и актуальная информация о SEO трендах грядущего года.

  1. Контент по – прежнему имеет большое значение, но требует большего усовершенствования. Уже давно прошли те дни, когда можно было несколько раз в неделю размещать на своем сайте посты по 500 -1000 слов и получать статус авторитета. Теперь мы увидим сдвиг в сторону более крупных статей от 2000 знаков, которые будут цениться намного больше. Ваш контент должен выделяться и наиболее эффективно привлекать к себе внимание посетителей.
  2. Различные типы контента помогут продвигать сайты. Независимо о того что вы будете делать: записывать видео, вести разработку инфографики или вводить интерактивные тесты, вам необходимо думать за рамками постов и бесплатных отчетов и тогда вы получите явное преимущество. Важно сделать все, чтобы выделиться из общей массы, поэтому необходимо размещать не только интересный и увлекательный текст, но и постараться применять различные стратегии. Это естественно связано с вашим умением распространять контент наиболее нестандартно. Например, видео можно встроить в десятки различных сайтов, добавить его на спецканал You Tube или разместить в Pinterest. Также очень важно появляться в различных видах поиска, таких как по картинкам или видео. И чем более разнообразна база вашего контента, тем более высокие позиции вы сможете занять по вашим целевым ключам в поисковых системах.
  3. Авторство имеет большое значение. Таким образом, имеет значение не только качество контента, но и все работы в целом. Применяя Google Authorship и другие специальные техники, Гугл разрабатывает более усовершенствованные механизмы, которые помогают узнавать обо всем и все, что вы пишете. Благодаря этому создается общая картина ваших достижений в данной сфере. Общее число социальных сигналов, генерирующих ваш контент, частота публикации статей и качество сайтов с которым вы связаны, влияют на рейтинг ваших статей, которые вы размещаете. Для того чтобы быть более авторитетным необходимо использовать Google Authorship не только для основных текстов, но и для гостевых постов, которые вы размещаете на других ресурсах в вашей сфере.
  4. Важность ссылок и их качество постоянно поднимается. Google постоянно разрабатывает более сложные и качественные дополнения к алгоритму для того чтобы измерять качество ссылок, что позволит мешать ссылочным спамерам. Все это порождает идею ссылочных колец: то есть сетей сайтов с многоуровневой звездообразной структурой в такой же степени, как и с многочисленными уровнями различных сайтов-посредников для нового создания ссылок.
  5. Текст ссылок будет более разнообразным. Так как текст ссылок был чересчур оптимизированным, то некоторые сайты пострадали от Penguin 2.0. Как показали экспертные оценки, если более 30% текста ссылок является идентичным, то вы это означает, что вы активно создаете ссылки манипулятивным способом. Поэтому в будущем будет необходимо думать о ссылках с более естественной точки зрения.
  6. Дизайн – важная часть продвижения. Любой сайт с хорошим и качественным дизайном априори вызывает доверие у посетителей, и они с больше вероятностью поверят в легитимность вашего бизнеса. Также качественный дизайн поможет вести посетителей по сайту в нужном направлении: подписка на рассылку, покупка товаров или ознакомление с контентом. «Внешность» всегда имеет большое значение.
  7. Гостевые посты будут тщательно проверяться. Так как сейчас такие гостевые посты очень актуальны и повсеместно используются для представления своего материала новой аудитории. Поэтому они буду подвергаться более тщательной проверке со стороны Гугл.
  8. Влияние соцсетей. Социальные сети с каждым днем становятся все более влиятельнее и набирают больше авторитета, поэтому их начинают более эффективно использовать для повышения авторитета своего контента и для продвижения сайтов. Здесь присутствует очень важный «человеческий фактор оценки», который трудно переоценить.
  9. Мобильность и совместимость. Очень важно иметь в наличии небольшой мобильный сайт, который будет быстро загружаться, так как большинство пользователей на планете пользуются интернетом посредством смартфонов и планшетов, поэтому ресурс, совместимый с мобильными устройствами в будущем станет новым минимальным порогом. Здесь будет важна скорость загрузки и работы сайта, иначе люди не будут ним интересоваться.
  10. Минимум тактики, максимум стратегии. SEO уже давно идет в данном направлении и тактика со своими специфическими способами создания ссылок отходит на второй план. Долгосрочная стратегия позволит построить успешную работу сайта. Это не значит, что тактика не нужна, но акцент будет делаться на стратегических моментах создания ссылок, социальных аспектах, создания авторитета и т.д. Но, в общем, для успеха работы подход к SEO должен быть продуманным и целостным во всем.