Реклама в блогах
Эффективный и современный способ продвижения в интернете ваш ресурса – это реклама в блогах. В последние годы идет активное развитие движения блоггеров в Рунете. По своей сути блог - это своеобразный онлайн дневник пользователя. Доступная возможность писать комментарии, выражать свои мнения, по поводу написанного, сделало блоги популярными площадками для общения читателей и носителями виртуальной рекламы товаров и услуг.
Посетители блогов всегда с доверием относятся к публикациям автора блога. Ведь блог – это сокровенные личные записи человека, а значит, это его личные переживания и опыт. Такая информация никогда не будет восприниматься человеком, как реклама, хотя и может ею быть. Так потенциальной рекламой в блоге могут служить высказывания автора о фильме, марке одежды, последнем концерте или о новом открытом магазине. Чем большой популярностью пользуется блог, тем больший вес будет иметь мнение автора для читателей блога. Так в блогах продвигается по всему Рунету идея рекламы под «вкусной» оболочкой.
Как это происходит?
Вначале специалистами разрабатывается схема распространения рекламы в блогах. Схемы всегда неповторимы за счет периодически обновляемой базы «точек общения» блоггеров. В креативном отделе продумывается «вкусная» оболочка для рекламного сообщения, и готовятся необходимые сопровождающие материалы.
Теперь медиавирус размещают в блоге наиболее авторитетного пользователя и начинают раскручивать запись до самой обсуждаемой записи за день. После этого ее распространяют по всем блогам Рунета. Распространение идет подобно вирусной инфекции.
Специалисты стараются отследить и зафиксировать все перемещения интернет-вируса. Рекламу обрабатывает отдел статистики и на его основе готовят отчет.
Как достигают эффективной рекламы в блогах
Реклама в блогах не только решает непосредственные задачи рекламы, но и улучшает сетевую репутацию. Большим плюсом рекламы является то, что вы непосредственно можете увидеть реакцию потребителя на рекламируемый продукт в виде комментариев и отзывов.
Чтобы реклама была эффективной, ее разработкой должны заниматься профессионалы. Некорректное заигрывание с потребителем может вызвать отторжение информации или обычное раздражение. И тогда репутация бренда, которая нарабатывалась годами, может неожиданно рухнуть.
Улучшение сетевой репутации:
Реклама в блогах привлечет к вам новых посетителей, а интересная реклама может привлечь даже внимание СМИ. За счет рекламы вы повысите узнаваемость бренда, PR-эффект. Естественным образом возникает SEO-эффект. Самые популярные блоги получают наиболее высокие показатели Google, PageRank, Яндекс, тИЦ, а это поднимает показатель вашего ресурса.
Сегодня специалисты фиксируют интересный факт. Marketing Daily провел исследование и пришел к выводу, что в настоящее время блоги являются важными информационными ресурсами для большого числа пользователей, т.е., иными словами, они стали замещать собой газеты.