Начать

Что изменилось на Фейсбуке за 2013 год?

2013-12-27 19:48:38

За прошедший год социальная сеть Facebook произвела несколько серьезных изменений, которые связаны с управлением страницами компании. Многих людей такой подход немного ошарашил и испугал, так как в блогах стали массово появляться реплики недовольных людей, которые возмущены тем, что и так постоянно меняется все и перед тем как вносить изменения, необходимо в первую очередь спросить у пользователей, перед тем как внести нововведения. Но как бы мы все не возмущались, это не наш сайт и не нам, в нем что-то менять, сайт принадлежит  Марку Цукербергу и только ему решать, вносить изменения или нет. Но это уже другой вопрос. Давайте же разберемся, какие произошли изменения в Фейсбуке за 2013 год и действительно они такие уж страшные и неудобные. За текущий год на Фейсбуке произошло более 10 изменений и все они в конечном результате оказались удобными и понятными пользователям.

Итак, подробнее о каждом изменении в отдельности:

  1. Graph search. На Фейсбуке обновился поиск. Это сделали для того, чтобы выделить ключевые зоны, это касается не только поиска людей, но и мест, фото и интересов.
  2. Новая лента новостей. Это считается самым большим изменением за текущий год, на сайте обновили главный вид ленты новостей и максимально улучшил ее поддержку мобильными телефонами.
  3. Обновили Хронику. Также произошли небольшие изменения в хрониках пользователей, это было сделано с целью демонстрации любимых увлечений, а если говорить точнее, то это коснулось, книг, телевизионных программ и фильмов, которые нравятся пользователям.
  4. Добавлена рубрика «Я делаю…». Каждый пользователь теперь может через обновленный статус, рассказать всем своим друзьям, чем он занимается в это самое время.
  5. Страницы и профили проверяются автоматически. Эту популярную фишку создатели позаимствовали у знаменитого Twittera, они ввели функцию, которая подтверждает подлинность страницы. Это необходимо для того, чтобы пользователи смогли с легкостью отличить страницу настоящую от той, которую создали самозванцы и те, кто любят подражать кому-то, а не создавать что-то свое.
  6. Упростили обновления на сайте. Теперь набирать тип объявления можно значительно короче. Это сделано для того, чтобы упростить для компании размер работы с рекламой на сайте.
  7. Произведено внедрение хэштэгов. За этот год это самое обсуждаемое обновление, так как хэштэги ввели, чтобы помочь классифицировать разговоры и поиск на сайте сделать полезнее и проще.
  8. Видео на Instagram. Это нововведение коснулось не только Фейсбука, но всем давно известно, что это видео уже давно принадлежит Фейсбуку.
  9. Сайт простился с Edgerank, которые максимально помогали многим. В настоящее же время этот алгоритм законсервировали и ввели новый, который намного удобнее и проще.
  10. Контент стал качественнее. Всем пользователям после введения этого новшества предложили создать новый улучшенный контент, чтобы получить максимальную выгоду от него. Все акции теперь можно увидеть на ленте с новостями. Теперь пользователю не надо будет искать новые акции, их можно увидеть на новостной ленте.

Несмотря на то, что многие пользователи сильно беспокоились о том, к чему же приведут все эти нововведения и изменения, но в конечном результате остались довольны ними. Единственное, что неудобно это то, что все изменения вводятся внезапно без каких-либо предупреждений. Может быть, стоит прислушаться к мнению пользователей и спросить у них, что им больше по душе, а уже потом вносить изменения. Это хорошо, что они беспокоятся об удобстве людей, но это касается введения, чего-то нового, а вот к перемене того к чему привыкаешь, это не всегда нравится