Начать

Продвижение бренда при помощи GetPost.ru

2014-01-13 16:37:47

Задача: Вывести на рынок новый бренд.

Зарегистрировавшись в Системе GetPost.ru вы создаете свою рекламную кампанию, под ваш бренд (товар или услугу)

Опишите требование к публикациям.

Мы рекомендуем писать требования исходя из площадки, на которой будет размещена публикация. В системе предусмотрена возможность писать разные требования для разных площадок.  Не будем лить воды и напишем пример требований к публикации для продвижения бренда.

В качестве примера будет сам сервис GetPost.ru

Уважаемый вебмастер (блоггер), нужно написать публикацию о системе GetPost. Лучше всего описать ваш опыт использования, вы можете протестировать систему и на этой основе написать развернутый пост. К публикации нужно прикрепить логотип системы и 1-2 скриншота самой системы, в теле статьи.

Вот так, кратко и ясно описаны требования. Теперь добавим несколько ссылок, это вовсе не обязательно, но лишними они не будут.

Наш список состоял из 100 разных анкоров, пример:

Анкор Ссылка
www.getpost.ru http://www.getpost.ru
источник http://www.getpost.ru
getpost.ru http://www.getpost.ru
getpost http://www.getpost.ru
Сервис GetPost http://www.getpost.ru

 

По сути безанкорно. Ибо задача сейчас стоит не в продвижении по запросам. А нарастить небольшую ссылочную массу грамотно расположенными беанкорными ссылками будет только в плюс.

Устанавливаем бюджет рекламной кампании - 30.000 руб./мес.

И переходим к подбору площадок.

Сейчас основная задача подобрать блоги, сообщества, группы в социальных сетях с большим количеством читателей. Такие параметры как PR и ТИЦ не являются первоочередным для данного вида РК.

На странице подбора площадок, в фильтре, установим минимальное количество посетителей - 500 человек, и перейдем к ручному отбору площадок из списка.

Тематика? В данном случае тематика ресурса важна. Информационные технологии, городские и тематические порталы, также подойдут информационные сайты.

Дальше только визуальный осмотр сайтов, отправка приглашений вебмастерам и проверка их работы.

В итоге, было написано порядка 60 постов о нашем сервисе, в некоторых из них мы размещали безанкорные ссылки.

Средняя стоимость публикации составила 486,69 руб.

Посещаемость сайта увеличилась за счет продвижения бренда. Это был только первый месяц начала работ.

Сейчас мы уделили внимание продвижению товаров некоторых клиентов через систему GetPost.

Как только закончим первый этап мы опишем подробно, с аналитическим данными, о том, как закупалась реклама и к каким результатам это привело.